Добро пожаловать!

Все знают поговорку: «Язык мой - враг мой». Так говорят, когда вырвались не те слова, которые нужны в данной ситуации, сказано что-то лишнее или не так, не то.

Голос тоже бывает врагом и гораздо чаще, чем речь. Только заметить это труднее, ведь мы слышим себя не так, как окружающие нас люди.
А как подружиться с голосом?
Как сделать его своим надежным помощником?
И как выдерживать длительную голосовую нагрузку?

Я готов ответить на эти и на многие другие вопросы, связанные с голосом и его применением в жизни.

Знаете ли Вы, что голос передает в 5 раз больше информации, чем слова?
Б. Шоу отмечал, что «есть 50 способов сказать слово „да“ и 500 способов сказать слово "нет“, но только один способ написать эти слова».
Если Вас хвалят, но в голосе слышится ирония, поверите ли Вы словам?

А известно ли Вам, что по голосу можно делать диагностику, что голосом можно исцелять себя и других людей?

Я занимаюсь теорией и практикой голоса (вокального и речевого) более 40 лет, защитил диссертацию, долгое время преподавал в вузе и во внешкольных учреждениях, сконструировал ряд электронных тренажеров, создал авторскую методику работы с голосом.

Предлагаю Вам консультации, уроки и коучинг - онлайн.
Буду рад помочь дистанционно!
Звоните мне по телефону +7 916 4372872, пишите - a50a@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий